На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наталья Сергунина: сервис Russpass стал удобнее для турбизнеса

Сервис постоянно обновляется На официальном сайте мэра Москвы сообщили об улучшении сервиса Russpass. В сервисе появился личный кабинет партнера, которым смогут воспользоваться туроператоры, экскурсионные бюро, музеи, парки и рестораны. Он будет действовать наравне с личным кабинетом пользователей. — Инструменты, доступные в личном кабинете, раскрывают для российского турбизнеса, культурных, спортивных и гастрономических площадок весь потенциал Russpass.

[…]

Наталья Сергунина: сервис Russpass стал удобнее для турбизнеса. Фото: Ю. Иванко mos.ru

Сервис постоянно обновляется

На официальном сайте мэра Москвы сообщили об улучшении сервиса Russpass. В сервисе появился личный кабинет партнера, которым смогут воспользоваться туроператоры, экскурсионные бюро, музеи, парки и рестораны. Он будет действовать наравне с личным кабинетом пользователей.

— Инструменты, доступные в личном кабинете, раскрывают для российского турбизнеса, культурных, спортивных и гастрономических площадок весь потенциал Russpass. Теперь они могут в максимально удобном формате размещать на платформе информацию о своих объектах, услугах и сервисах, продвигать свои продукты и привлекать новых клиентов, — сказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Для подключения этой услуги необходимо подать заявку на сайте проекта. Услуги и информация партнеров будет видна всем пользователям сервиса.

Напомним, сервис был создан правительством Москвы, и его тестирование началось в июле этого года.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх