На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Жилищник» Бескудникова справился с работой ПИК-комфорт

В редакцию нашей газеты обратился житель с Дубнинской, 27 корп. 2 с проблемой, что в его подъезде уже почти месяц лежит мусор и никто его не убирает. В регламенте управляющей компании ПИК-комфорт сказано, что на лестницах обязаны убираться один раза в неделю, но наблюдения показывают, что уборка проходит раз в месяц, а то и реже.

[…]

В редакцию нашей газеты обратился житель с Дубнинской, 27 корп. 2 с проблемой, что в его подъезде уже почти месяц лежит мусор и никто его не убирает. В регламенте управляющей компании ПИК-комфорт сказано, что на лестницах обязаны убираться один раза в неделю, но наблюдения показывают, что уборка проходит раз в месяц, а то и реже.

— Деньги берут по регламенту, но никто не контролирует уборку. В других подъездах такое же происходит? И когда все уберут? — спросил житель из подъезда № 2, дома 27, корп. 2.

Редакция направила обращение в ГБУ «Жилищник Бескудниковского района».

— Спасибо за сигнал! Подъезд уже убран. Вы можете всегда обращаться по телефону: 8 (499) 488-33-13, — сообщили корреспонденту газеты «Наше Бескудниково» в «Жилищнике».

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх